109444, Москва
ул. Ферганская, 23
тел.: 709-16-16

VIII МОСКОВСКИЙ МЕЖДУНАРОДНЫЙ ФЕСТИВАЛЬ СЛАВЯНСКОЙ МУЗЫКИ

X МОСКОВСКИЙ МЕЖДУНАРОДНЫЙ ФЕСТИВАЛЬ СЛАВЯНСКОЙ МУЗЫКИ

Конференция "Инклюзивное образование: теория, практика, перспективы развития"

2012-12-10

26-27 ноября 2012 года в Центральном доме ученых города Москвы проходила Международная научно-практическая конференция  «Инклюзивное образование: теория, практика, перспективы  развития», организованная Министерством образования и науки Российской Федерации и Московским социально-гуманитарным институтом. В работе конференции приняли участие: представители органов исполнительной и законодательной власти, Департаментов города Москвы, общественных организаций инвалидов, научные сотрудники в области педагогики и психологии, специалисты общих и  коррекционных образовательных заведений, участники параолимпийских игр.

           С докладом «Влияние коллективной художественной деятельности на взаимодействие детей младшего школьного возраста в системе дополнительного образования» на конференции выступила педагог-психолог Государственного бюджетного образовательного учреждения дополнительного образования детей города Москвы «Детская школа искусств имени М.А.Балакирева» Павлова Анна Сергеевна. В своем выступлении Анна Сергеевна раскрыла содержание художественной коллективной деятельности, особенности процесса становления навыков общения как у нормально развивающихся детей, так и у детей с проблемами развития, а также показала неоценимое значение дополнительного образования, которое способствует:

·         выравниванию стартовых возможностей развития личности ребенка;

·         выбору его индивидуального образовательного пути;

·         обеспечивает каждому ученику «ситуацию успеха»;

·         содействует самореализации личности ребенка и педагога.

 Дополнительное образование:

·         расширяет знания о творческих возможностях человека и творческом потенциале детей;

·         обеспечивает возможность успеха в избранной сфере и тем самым способствует развитию таких качеств личности, которые важны для успеха в любой сфере деятельности, в том числе и учебной;

·         создает возможность формирования круга общения на основе общих интересов, общих духовных ценностей;

·         в ряде случаев становится фактором реабилитации личности за счет компенсации школьных неудач достижениями в области дополнительного образования.

            Анна Сергеевна подчеркнула, что дополнительное образование доступно для  каждого, в том числе для детей с особыми проблемами развития, для чего в системе дополнительного образования целенаправленно создаются «специальные» условия для удовлетворения образовательных потребностей и интересов учащихся данной категории. Зачастую дополнительное образование является основным, а иногда и единственно возможным для успешной интеграции таких детей в среду нормально развивающихся сверстников.

 

Все новости 1 «« 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8

Copyright © 2007-2010 Детская Школа Искусств имени М.А.Балакирева
Создание и поддержка сайта — plarson.ru / О сайте / Карта сайта
Москва, ул. Ферганская, дом 23
тел.: 709-14-42